ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и подобные"глюки" мешают тебе быть богатым, и самое важное - как выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Инвестирование как один из путей развития железнодорожного транспорта

Юрий Саакян рассказал, что изначально Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте была разработана, исходя из состояния отрасли в конце х годов. Тогда системный экономический кризис в стране привел к серьезному падению грузооборота на железнодорожном транспорте. В отрасли имели место профицит производственных возможностей и дефицит средств.

Специфика инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте. Основные факторы, определяющие специфику.

инвестиции и реформа железнодорожной отрасли Думаю, каждый из более или менее успешных предпринимателей задумывается над вопросом: Это серьезный вопрос, требующий тщательного анализа и долгих размышлений. Еще Лев Толстой, великий русский классик, когда-то сказал: С ним трудно не согласиться. Вспомним знаменитый Транссиб. Без него не было бы российского Зауралья, Сибири и Дальнего Востока — то есть больше половины страны.

А сколь высока социальная значимость железной дороги! На мой взгляд, именно она может стать привлекательной для инвесторов. Однако пока еще МПС России является министерством, сочетающим в себе функции государственного и хозяйственного регулирования.

Не упусти единственный шанс узнать, что на самом деле важно для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

6.3. Основные направления инвестиционной стратегии

В году ОАО"РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Куйбышевской железной дороги, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств — 3,8 млрд рублей — приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи Инвестиционной программы ОАО"РЖД". В рамках программы"Безопасный регион", реализуемой совместно Куйбышевской железной дорогой и Правительством Республики Мордовия, на железнодорожных переездах, расположенных в зоне ответственности Пензенского региона Кбш.

ЖД, установлены системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Улучшение инвестиционной привлекательности региона остаётся одним из Забайкальского института железнодорожного транспорта поддержала.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере.

В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных. Но из-за высокой значимости железнодорожной отрасли ее финансирование без контроля со стороны государства недопустимо. При этом одной из приоритетных задач развития должно стать повышение инвестиционной привлекательности отрасли.

Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов, таких как инфраструктура, требует эффективного контроля реализации инвестиционных проектов и рациональным использованием инвестируемых средств. Целью данной работы является изучение инвестиционной привлекательности отрасли железнодорожного транспорта, а в частности, подходов и методик оценки инвестиционных проектов железнодорожного транспорта.

Предметом исследования являются методы оценки инвестиционных проектов. В соответствии с целью работы определены подлежащие рассмотрению следующие вопросы: Поставленная цель и рассматриваемые вопросы обусловили структуру работы. Она состоит из: В качестве общенаучных методов исследования применялись:

Инвестиционная привлекательность

Инструментарий повышения инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта Одной из ключевых задач развития железных дорог в России является решение инвестиционных проблем железнодорожного транспорта, то есть проблем привлечения дополнительных средств. В условиях промышленного роста экономические субъекты рынка железнодорожных услуг столкнулись с проблемой катастрофического дефицита подвижного состава.

Специалисты МПС отмечают, что отрасль могла бы решить возникающие в связи с этим инвестиционные задачи в случае двукратного увеличения доходов и трёхкратного увеличения тарифов [1]. Альтернативой подобного повышения, по нашему мнению, может быть только привлечение сторонних средств.

Предлагаем вашему вниманию инвестиционный паспорт Советского района , его инвестиционной привлекательности, развитии социальной сферы, и пассажирооборота главную роль играет железнодорожный транспорт.

Утвердить прилагаемые: Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года; план мероприятий по реализации в — годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года. Председатель Правительства Российской Федерации В. Кроме того, процессы глобализации, изменения традиционных мировых хозяйственных связей ставят перед Россией задачу рационального использования потенциала своего уникального экономико-геофафического положения.

Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, уступая по общей длине эксплуатационных путей лишь США. Железные дороги органично интегрированы в единую транспортную систему Российской Федерации. Ведущее положение железных дорог определяется их возможностью осуществлять круглогодичное регулярное движение, перевозить основную часть потоков массовых грузов и обеспечивать мобильность трудовых ресурсов.

Реализация мер но реформированию российских железных дорог была начата Правительством Российской Федерации в году. Анализ проблем, возникших в сфере железнодорожного транспорта, позволил выявить следующие ключевые моменты, являющиеся критическими для дальнейшего социально-экономического роста страны: Для всех перевозчиков предусматривается обеспечение недискриминационного доступа к услугам инфраструктуры в том числе к вокзалам и платформам , равных условий для конкуренции, единых требований к обеспечению безопасности.

Будет активно развиваться комплексное сервисное обслуживание подвижного состава и инфраструктуры на всех этапах их жизненного цикла. Основные задачи по обеспечению безопасности на объектах железнодорожного транспорта Для обеспечения безопасности на объектах железнодорожного транспорта будут решены следующие основные задачи:

Инвестиционная привлекательность железнодорожной отрасли

Формирование системы показателей оценки инвестиционной привлекательности компании ОАО"РЖД" Быстрова Ольга Леонидовна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. РГБ ОД, Одна из составляющих успешного развития компании является умение привлекать инвестиции.

Инструментарий повышения инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта. Одной из ключевых задач развития железных дорог.

Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта . Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта 3. Обеспечение на период - годов ежегодные Минэкономразвития - финансирования развития железнодорожного ведомственные России, годы транспорта в объеме 1 трлн. Создание правовых и экономических условий для ежегодные Минтранс России, - либерализации рынка железнодорожных ведомственные Минэкономразвития годы транспортных услуг в отдельных конкурентных нормативные акты России, ФСТ сегментах России, ФАС России 5.

Подготовка предложений по механизму реализации предложения по Минтранс России, квартал и источникам финансирования инвестиционного строительству Минэкономразвития г. Разработка комплекса мер по поэтапному ежегодный доклад Минэкономразвития квартал сокращению межотраслевого субсидирования в Правительство России, г. Разработка методики и переход к установлению ведомственный ФСТ России, квартал тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, нормативный акт Минэкономразвития г.

Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте

Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и формирования источников инвестиций, достаточных для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортной системе страны, к осуществлению качественного и бесперебойного перевозочного процесса, а также для повышения эффективности его работы. Инвестиционная программа включает: На первый план выходят проблемы совершенствования инвестиционной политики на всех уровнях организационной структуры компании.

Краткий обзор литературы. Проблемы инвестиционной политики нашли отражение в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых.

Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и .

Важнейшим вопросом в транспортной отрасли является привлечение частных капиталов в строительство и реконструкцию инфраструктурных объектов. Особенно остро эта проблема стоит в сфере железнодорожного транспорта. Одна из целей реформы на железнодорожном транспорте состоит в привлечении частных инвестиций для развития отрасли. В вагонном сегменте эта задача решена в сфере локомотивной тяги, по крайней мере, идут дискуссии, а вот инвестиционная привлекательность инфраструктуры общего пользования находится по-прежнему на нулевом уровне.

Более того, вопрос о привлечении частных капиталов в инфраструктуру никогда серьезно даже не поднимался. Некоммерческое партнерство защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта НП ГЖТ совместно с рядом заинтересованных организаций провело анализ ситуации и выявило ряд инструментов и механизмов, с помощью которых можно привлекать капиталы в развитие инфраструктуры на регулярной основе. Кроме того, мы разработали рекомендации для регуляторов и бизнес-структур по дальнейшему развитию указанных инструментов.

Все это позволило сформировать Концепцию системного развития инфраструктуры железнодорожного транспорта с привлечением частных инвестиций. Сначала хотелось бы сформулировать основные выводы по анализу текущей ситуации. В настоящее время частные инвестиции, направляемые в развитие инфраструктуры, осуществляются государством и в отдельных случаях некоторыми крупными промышленными холдингами — грузовладельцами.

Системное финансирование инфраструктурных объектов железнодорожного транспорта частными инвесторами не осуществляется. Основной механизм инвестирования промышленными предприятиями-грузовладельцами — развитие прилежащих к ним станций общего пользования при наращивании производства. В существующей нормативной правовой базе и предусмотренных механизмах государственно-частного партнерства ГЧП не учтена в полном объеме специфика железнодорожного транспорта, а именно: Не разработаны достаточные правовые основы и реальные механизмы по возврату вложенных частных инвестиций на основе возвратности, платности и возмездности.

Инвестиционная привлекательность области

На всем протяжении существования и функционирования железнодорожный транспорт работает в тесной связи с другими отраслями народного хозяйства Республики Узбекистан. Одной из основных его задач является удовлетворение потребностей экономики в обеспечении своевременными грузовыми и пассажирскими перевозками. Работа в указанном направлении ведется в разных аспектах и направлена на обеспечение безопасной максимально возможной пропускной и провозной способности сети железных дорог Республики Узбекистан.

Формирование грузовых и пассажиропотоков, оптимизация расходов на эксплуатацию железных дорог, обеспечение безопасности движения поездов осуществляется в тесном сотрудничестве с зарубежными партнерами, в рамках международных соглашений. Учитывая, что Республика Узбекистан занимает стратегическое географическое положение в Средней Азии и является центром геополитического развития региона, основные транзитные коридоры, соединяющие Север и Юг, Восток и Запад континента, проходят через территорию Республики Узбекистан.

Это является одним из определяющих факторов при планировании развития АО и выявлении вопросов, нуждающихся в дополнительной проработке и оптимизации.

Объединяющие показатели инвестиционной привлекательности проекта и железнодорожного транспорта, ОАО"РЖД" осуществляет частичную.

Таким образом, в ряде сегментов железнодорожной отрасли уже используются рыночные инвестиции, тогда как в других еще нет. Развитие железнодорожных путей в России В России, как и во многих других странах, железнодорожные пути общего пользования традиционно находятся прямо или опосредованно в собственности государства. В США, напротив, распространены железнодорожные магистрали, находящиеся в собственности у частных компаний, а наиболее загруженные участки могут принадлежать нескольким компаниям.

На экономическую эффективность строительства частных железнодорожных путей между экономическими центрами в России негативное влияние оказывают следующие факторы: Следует добавить, что развитие конкурентного рынка с поддержанием должного уровня инвестиций в области доступа к путям общего пользования затруднено, как в силу свойств естественных монополий, так и в силу того, что время износа железнодорожных путей может быть длиннее жизненного цикла менеджмента, что подрывает стимулы для должных инвестиций в инфраструктуру при ценовой конкуренции.

Так, вероятно, что имеющие место проблемы в США с техническим состоянием частных железнодорожных путей вызваны данной причиной. Также следует обратить внимание на такую проблему, как динамическая зависимость между экономическим развитием и наличием железнодорожной инфраструктуры, в частности, путей сообщения. В регионе может быть небольшое число предприятий, в связи с чем спрос на транспортные услуги не является высоким и строительство железнодорожных путей не является рентабельным.

При этом для обеспечения экономического развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе в регионе необходимо наличие железнодорожных сообщений. В российских условиях многие регионы имеют невысокий уровень экономического развития, в соответствии с чем инвестиционная привлекательность создания частной железнодорожной инфраструктуры является низкой. Вместе с тем, создание железнодорожной инфраструктуры государством может дать импульс для развития данных регионов.

Таким образом, создание железнодорожной инфраструктуры в России должно быть не следствием, а основой экономического развития. Однако на данном этапе развития в стране отсутствуют перспективы для создания путей общего пользования частными компаниями на рыночных основах.

В Воронеже открыли новый вокзал - Россия 24