Разработка бизнес-плана магазина

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и подобные"глюки" мешают тебе быть богатым, и самое важное - как выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Антикризисное управление: Теория, практика, инфраструктура: БЕК, Абрамов Н. Антикризисное управление.

Тема 7. Организация процесса реализации бизнес-плана План занятия

Горемыкин В. Планирование предпринимательской деятельности предприятия Метод, пособие. Инфра-М, Планирование предпринимательской деятельности.

Блажевич А.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Уфа.: УГНТУ, Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки.

Текст работы размещён без изображений и формул. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.

Не упусти единственный шанс узнать, что на самом деле важно для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства. Хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик. Но принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка.

Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях. Таким образом, бизнес — планирование — это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования. Степень разработанности проблемы. Вопросы бизнес-планирования как формы развития бизнеса и совершенствования предприятий рассматриваются различными авторами в учебных пособиях по планированию, менеджменту, экономике предприятия и других.

Среди основных авторов можно назвать:

Важная роль в решении этих проблем отводится малому бизнесу, способному по своей сущности гибко реагировать на потребности и спрос рынка услуг, лучше и скорее насыщать его услугами высокого качества. В этой связи становится все более значимым создание системы управления малым бизнесом в данной сфере, как объективной необходимости дальнейшего движения страны по пути экономического и социального прогресса.

Для достижений поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Разработать бизнес-план нового мероприятия. Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Предметом исследования является бизнес-план предприятия.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Горемыкин В. А., Богомолов А . Ю. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов.

Организационно-экономическая характеристика предприятия 7 2. Разработка плана маркетинга и финансового плана 18 3. Объектом исследования является процесс разработки бизнес плана, направленного на создание системы услуг связи на территории Сахалинской области. Предметом исследования является разработка бизнес плана в части следующих разделов: Цель данной работы - раскрыть сущность бизнес плана и разработать основные разделы бизнес плана: Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи: Заключение Бизнес-план имеет определённую структуру, включающую в себя в обязательном порядке следующие вопросы: Данные разделы не являются стандартными, но в любом случае в бизнес — плане должно быть чётко указано:

Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана

Список использованной литературы.. Точно так же, как чертеж или расчет, бизнес-план - это размышление перед действием. Обращение к бизнес-плану, как правило, происходит тогда, когда компании необходимы перемены и когда для их осуществления не хватает ресурсов компании. Ценность бизнес-плана, тем не менее, не ограничивается необходимостью убедить инвесторов в том, что у предприятия есть достойная поддержки бизнес-идея. Он имеет важное значение для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а также время и пути их достижения.

Основным конкурентным преимуществом нового предприятия будет оригинальность оформления блюд.

Тип: Бизнес-план; Size: Kb.; Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. М.: Фаир пресс,

Адаев Ю. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка и аудит. Акулич И. Алексеева М. Планирование деятельности фирмы. финансы и статистика, Бизнес — план:

????????? ???????? 35 15 220 -30 25????

ГЛАВА 1. Резюме, описание проекта и услуги 17 2. Анализ рынка сбыта, оценка конкурентов, план маркетинга 21 2. Бизнес-план инвестиционного проекта. Попова В.

на основе системного подхода показана роль бизнес-плана как универсального Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план. М.: Ось ,

Способы сохранения стабильности фирмы. В процессе реализации плана необходимо следить за всеми изменениями, происходящими на фирме и на рынке, и своевременно корректировать бизнес-план. Изменения происходят внутри самой фирмы, например, могут уволиться несколько квалифицированных сотрудников. Меняются клиенты, их вкусы и потребности. С появлением на рынке новых видов сырья и комплектующих может меняться и технология оказания услуг.

Чтобы иметь возможность корректировать план в соответствии с новыми условиями, владелец-управляющий должен: Это означает, что предприниматель должен быть в курсе всех тенденций и новшеств. Для этого нужно регулярно просматривать отраслевые журналы и газеты. Кроме того, необходимо отвести специальное время — часа два-три, но может потребоваться и больше, чтобы освежить в памяти план это следует делать не реже одного раза в месяц или один раз в два месяца. В случае необходимости в него могут быть внесены поправки, а отдельные разделы даже могут подвергнуться коренному пересмотру.

В дальнейшем предстоит строить деятельность фирмы по обновленному плану.

Горемыкин В.А. Богомолов А.Ю. «Бизнес-план. Методика разработки» (2002/ )

Рассматриваются вопросы, связанные с необходимостью проектирования нового предприятия общественного питания. Дана методика расчета капитальных вложений, необходимых для нового строительства, определяется эффективность капитальных вложений на основе расчета прибыли, получаемой от нового строительства. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Не подлежит налогооблажению прибыль:

Экономика недвижимости: учебник / В. А. Горемыкин. - 3-е изд., перераб. и . 25 реальных образцов бизнес плана / В. А. Горемыкин, А. Ю. Богомолов.

В книге теоретические рассуждения сопровождаются примером исследования инвестиций при основании самостоятельного предприятия. Этот пример проходит красной нитью через всю книгу, и читатель может легко проследить, как теория применяется на практике. Эта книга является результатом многолетней международной практической работы автора, в том числе и для ЮНИДО.

Малый бизнес. Бизнес-план предпринимателя Джой Д. Райан, Гейл П. Хидьюк Книга, которую вы держите в руках, послужит прекрасным руководством к действию и последовательным планом реализации ваших предпринимательских идей. Она написана для тех, кто хочет начать свое дело и рассказывает о самых современных направлениях деятельности и возможностях в сфере малого бизнеса. Прочитав ее, вы не только найдете ответы на все самые важные вопросы, связанные с основанием предприятия, но и сможете объективно оценить силы, создать команду профессионалов и определить своего потребителя.

Интервью Игоря Богомолова, телеканалу ПРО БИЗНЕС